Версия для слабовидящих

"Единая дежурно-диспетчерская служба, круглосуточно, тел. 9-74-23, 112

Телефон горячей линии Курганской области по коронавирусной инфекции COVID-19

 8 3522 44-36-88 

Мы в соцсетях 

  

Главная » Новости » Работа с обращениями граждан в социальных сетях

Работа с обращениями граждан в социальных сетях

6 июля 2021

В начале июля в официальный аккаунт Администрации Лебяжьевского района в социальной сети «В контакте» поступило обращение от жительницы дома, расположенного рядом с местом, куда ранее жители района вывозили ТКО. Сейчас за сбор и вывоз отходов отвечает региональный оператор «Чистый город» и складирование бытовых отходов на данном участке запрещено. Несмотря на это, многие жители продолжают привозить туда мусор.

    За длительное время эксплуатации свалки на земельном участке скопились значительные объемы ТКО. В мае 2021 года на свалке было проведено буртование мусора. Также должна быть проведена рекультивация земельного участка. При формировании бюджета на 2022 год необходимость проведения этих работ будет учитываться.  

Уважаемые жители Лебяжьевского района! Убедительно просим вас для утилизации бытовых отходов использовать контейнеры, установленные региональным оператором «Чистый город», не организовывать несанкционированные свалки.

Также продолжают поступать вопросы, касающиеся организации работы и оплаты услуг регионального оператора «Чистый город»

Напоминаем, что задать их можно следующими способами:
- официальный сайт - rotko45.ru ;
- электронная почта: rotko45@mail.ru ;
- паблик в социальной сети ВК: https://vk.com/cleancity45
- телефон горячей линии 8 (3522) 631-000.

#ЛебяжьевскийРайон#ОбращенияГраждан

Яндекс.Метрика
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *