Версия для слабовидящих

Общий отдел

 

Должность

ФИО

№ телефона  /

 адрес  эл. почты

Начальник общего отдела

 

ЩЕГОЛЕВАТЫХ МАРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

8(35237)9-08-65 /

m.shcegolewatyh@mail.ru

Главный специалист общего отдела (специалист по работе с депутатами Лебяжьевской районной Думы) 

КАРП  ОЛЬГА  ТИМОФЕЕВНА

8(35237)9-03-67/

LebRD@msu45.ru

Ведущий специалист общего отдела (ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) 

АЛИМХАНОВА  ОЛЬГА МАРАТОВНА

8(35237)9-08-65 /

 

Ведущий специалист общего отдела (секретарь приемной) 

ЕМЕЛЬЯНОВА НАТАЛЬЯ ЛАЗАРЕВНА

8(35237)9-08-78 /

45t01102@kurqanobl.ru

 

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА

Основными задачами отдела являются:

1. Обеспечение деятельности Администрации Лебяжьевского района по организации делопроизводства, документационного обеспечения,  контроля за соблюдением единой системы делопроизводства.

2. Обеспечение деятельности Администрации по организации кадрового делопроизводства;

3. Организация  работы по рассмотрению обращений, заявлений и жалоб граждан в соответствии с действующим законодательством

4.  Обеспечение деятельности Администрации  по осуществлению полномочий по противодействию  коррупции.

5. Организация работы Лебяжьевской районной Думы.

 

Основные функции общего отдела

Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросам организации делопроизводства являются:

1. Обеспечение приема и регистрации входящих, исходящих документов, учет движения документов вышестоящих органов власти, учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности и контроль  за их исполнением;

2. Обеспечение отправки корреспонденции с применением современных средств коммуникации, а также средства почтовой связи;

3. Организация  работы по учету и рассылке нормативных документов, принятых главой  Лебяжьевского района;

4.Осуществление формирования, учета, контроля и хранения контрольных дел, подготовку и сдачу их в архив в соответствии с установленным порядком;

5. Подготовка проектов распоряжений по основной деятельности и личному составу Администрации;

6. Организация работы по хранению и сохранности документов, оформлению дел для сдачи архива по основной деятельности и личному составу;

7. Формирование  номенклатуры дел Администрации и представления  ее на утверждение;

8. Обеспечение своевременного рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля работы по своевременному рассмотрению обращений граждан в Администрации,  ее структурных подразделениях, проведение анализа поступивших обращений граждан в Администрацию Лебяжьевского района;

9. Организация подписки периодических  изданий;

10. Представление информации о деятельности отдела для размещении на официальном сайте Администрации Лебяжьевского района в сети Интернет и в СМИ;

11.Осуществление  организационно – технической подготовки совещаний, заседаний, конференций и других мероприятий, проводимых руководством Администрации;

12. Подготовка рекомендаций и методических материалов по вопросам делопроизводства, проведение семинаров и совещаний по вопросам документационного обеспечения.

 

Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросу кадрового делопроизводства являются:

1.Подготовка проектов распоряжений Администрации по вопросам приема и увольнения сотрудников Администрации;

2.Ведение личных дел и трудовых книжек сотрудников Администрации;

3.Оформление трудовых  договоров с сотрудниками Администрации;        

4.Ведение табеля учета рабочего времени и дней отдыха сотрудников отдела;

5.Оформление отпусков и составление графика отпусков сотрудников Администрации;

6.Ведение реестра муниципальных служащих;

7.Организация проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

8.Участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины сотрудников Администрации  и подготовка проектов распоряжений о привлечении муниципальных служащих и других работников к дисциплинарной ответственности;

9.Оформление на основании распоряжений Администрации служебных командировок сотрудников Администрации;

10.Организация и обеспечение проведения аттестации муниципальных служащих;

11. Выдача в установленном порядке справок в пределах своей компетенции;

12. Подготовка документов для награждения Почетными грамотами администрации Лебяжьевского района и Благодарственными письмами Главы Лебяжьевского района;

13. Организация размещения  на сайте представительных органов еженедельной информации «Новости МО».

14. Отдел осуществляет иные функции по обеспечению деятельности администрации.

 

Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по вопросу подготовки документов являются:

1. Организация печати постановлений, распоряжений, деловых писем и других документов Администрации;

2. Организация подготовки и печати приветственных адресов, поздравительных открыток с праздниками и юбилейными датами;

          

Основными функциями отдела связанными с обеспечением деятельности Администрации по организации работы приемной главы Администрации являются:

1. Организация записи, приема, учета, контроля за исполнением  личного приема граждан Главой Лебяжьевского района, заместителями главы Лебяжьевского районарайона. 

2.Техническое и организационное обеспечение деятельности Главы Лебяжьевского района;

 

Основными функциями отдела по осуществлению полномочий по противодействию  коррупции являются:

1. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством;

2.Обеспечение деятельности комиссии Администрации Лебяжьевского района по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;

3.Оказание муниципальным  служащим Лебяжьевского района консультативной помощи по вопросам, связанным с применением  на практике требований к служебному поведению;        

4.Обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя  (работодателя обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;

5.Проведение служебных проверок достоверности представляемых  гражданином персональных данных  и иных сведений при поступлении на муниципальную службу;

6. Обеспечение  проверки достоверности и  полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными  служащими  Лебяжьевского района, сведений, представляемых гражданами, претендующих на замещение должностей муниципальной службы Администрации Лебяжьевского района, в соответствии с нормативными правовыми актами  Российской Федерации, проверки соблюдения муниципальными служащими Лебяжьевского района требований к служебному поведению, а также проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности муниципальной службы Администрации Лебяжьевского района, ограничений в случае заключения ими трудового договора после ухода с муниципальной  службы в Администрации Лебяжьевского района;

7. Подготовка в соответствии с его компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;

8.Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о расходах муниципальных служащих, а также сведений о расходах своих супруги супруга и несовершеннолетних детей;

9.Обеспечение проверки сведений о порядке передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями;

10. Проведение работы, направленной  на просвещение и пропаганду среди работников органов местного самоуправления района, в части организации  и проведения   семинаров, совещаний, круглых столов и т.д. по вопросам реализации антикоррупционной политики;

11. Взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности.

 

Основные функции по  организации работы Лебяжьевской районной Думы:

1. Обеспечение  своевременной и всесторонней организационной и материально-технической подготовки заседаний Лебяжьевской районной Думы;

2. Содействие правотворческой деятельности депутатского корпуса, подготовка нормативных правовых актов муниципального образования;

3. Обеспечение участия депутатов районной Думы в проведении семинаров, депутатских слушаний, «круглых столов», конференций;

4. Организация делопроизводства районной Думы в соответствии с номенклатурой дел;

5. Содействие организации системы отчетов депутатов перед избирателями в округах, приему  депутатами граждан по личным и общественным вопросам, согласно графика, утвержденного решением районной Думы.

6. Обеспечение  информирования  областной Думы, прокуратуры района, населения района о дате, месте проведения, повестке дня заседаний районной Думы, направление предполагаемой повестки дня, подготовленных проектов решений   в прокуратуру района для правовой экспертизы;

7.Информирование областной Думы о составе и структуре районной Думы и изменениях, происходящих в ней;

8. Оказание  всесторонней информационной, организационной, методической помощи  Главам сельсоветов в организации работы сельских Дум на местах.

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *